Меню
+7 926 951 84 XX показать
Москва, Новоясеневский проспект, 6к1
Пн-Пт: 08:00 - 21:00 Сб, Вс: 08:00 - 21:00
показать +7 926 951 84 XX
Отзывы

Отзывы о Автосалоне Genser на Новоясеневском проспекте

22
rita.lublinskaya
Ранее о Дженсер слышала, но только в прошлом месяце заехала на Новоясеневский, когда машина стала глохнуть по дороге. Почти сразу взяли на ремонт, а через 1,5 часа уже все было сделано. Осталась очень довольна сервисом!
31 октября 2019 10:35
Семен Группов
Делаю ТО в Дженсер на Новоясеневском. У них персонал адекватный и рукастый. Все общительные и очень вежливые, везде бы так. Ценник кстати тоже вполне нормальный.
29 октября 2019 17:28
o.demko.ls
В этом году я купила себе машину, это Nissan TERRANO. Я совсем не разбираюсь в ремонте. Когда услышала посторонний звук в машине решила отогнать машину в Дженсер (он рядом с домом). Очень рада что обратилась к ним. Они нашли причину стуков и исправили неполадки в тот же день
28 сентября 2019 22:28
Александр Протасенко
Ставлю "четверочку", сейчас постараюсь объяснить почему. В целом меня полностью устраивает обслуживание в данном центре. Первоначально заехал к ним на диагностику, после проведения которой, мне сообщили, что в моем авто нужно заменить ремень ГРМ и поменять масло в двигателе. Конечно, я согласен, так как уже очень давно езжу и первый раз обратился так сказать за помощью. И если говорить о ГРМ, то его цена меня полностью устраивала, а вот что касается масла, мне предложили его по завышенной цене. Объяснив это тем, что в данный момент у них нет в наличии другого производителя. Но впредь, сказали, что постараются больше не огорчать, либо браться за работу, после обсуждения всех деталей.
17 сентября 2019 14:41
makar.kovalchuk.90
Хороший техцентр. На складе есть всё, что душе угодно, любые запчасти, а если их и нет, что очень маловероятно, то Дженсер закажет. Обслуживаюсь у них с Января
16 августа 2019 11:17
Лариса Губова
Не заводилась машина, обратилась к Дженсер в Ясенево, всё починили за день, а то я уже думала, что всё. Слава богу, что всё обошлось. Благодарю мастера Антона за помощь! По стоимости вышло немного
12 августа 2019 13:14
Игорь Анищенко
Здравствуйте хотел бы поделится своим опытом покупки авто в салоне дженср. покупаю второй авто в семью и второй в дженсере. Первый был хендай но тогда я не был в таком восторге чтоб оставлять отзыв. На этот раз все по другому: ехал я с работы по непривычному маршруту и смотрел автосалоны рено. набрел на один сказали официальный дилер а оказалось не оф это масмоторс. чуть дальше смотрю стоит большой знак рено заехал оказалось рено дженсер там же еще нисан мазда и хендай и еще чтото. вобщем зашел я в него где-то часов в 12 дня встретил меня девушка я ее попросил позвать менеджера пришел Рушан Сабиров. я ему изложил суть своего желания и тут закипела работа. у меня был старый авто который я собирался сдать в трейд-ин плюс кредит ну еще я хотел определенный авто в определенном цвете определенной комплектации и даже на определенных дисках. и у них был этот авто. Рушан сразу отвел меня к этому авто и я сказал беру. но условие было от меня жесткое я хотел в этот же день уехать на этом авто иначе я его не брал. и я на нем уехал в 22:00 салон закрывается в 21:00. как он всех уговорил задержаться я не знаю. Но уезжая из салона меня остановил главный их менеджер сейчас фамилию не помню сказал такие: такие сделки у нас проводятся в 2-3 дня. что сделал Рушан что все получилось в один день я не знаю, но у него это получилось. теперь отдельно по трейд-ину принимал авто Игорь, тезка, вопросов к нему нет ни каких все сделал быстро профессионально но (как я не люблю когда есть вот это НО) сервиз просто что-то с чем то мурыжить мою малышку на подъемники чуть больше 4 часов это жесть. я понимаю норма час там все дела но мне кажется это перебор. В общем обобщим: если вы собрались брать Рено берите в Дженсере я восхищен. главное не попадитесь на не грамотного менеджера надеюсь у дженсера таких нет. Рушану отдельное спасибо за все.
6 октября 2016 22:01
Юлия Кеер
КРИК ДУШИ.купили машину OPEL MERIVA В САЛОНЕ Дженсер г.Котлас в декабре 2012г.третий раз сдаём машину с одной и той же проблемой (Рулевая рейка).сейчас машина опять на приколе,сказали ждать 2 недели деталь.Сейчас машина на гарантии ,а в декабре гарантия заканчивается и делать машину самой и за свои.Получается доверились громкому названию Дженсер и купили там авто,а вот теперь что получается(((((
23 июля 2015 23:24
Валерий
Как по мне нормальный дилер, на уровне большинства работающих в столице. Во всяком случае, цена/качество здесь приемлемое, пусть не идеальное в некоторых случаях. Но работники обычно идут навстречу и возникшие недоразумения пытаются и готовы решить самостоятельно. Так что корень зла может быть и в не самых адекватных владельцах...
13 июля 2014 17:33
Владимир Крупнов
Благодарен сотрудникам сервисного отдела автоцентра «Genser-Hyundai» г. Москва, Варшавское шоссе, д.150 и особенно руководителю отдела Роману за оперативное решение спорного вопроса о гарантийном ремонте моего автомобиля. Ремонт был проведен качественно и в короткие сроки. Сотрудники отдела и лично Роман проявили высокий профессионализм, уважение к клиенту и добрую волю в решение спорного вопроса в пользу клиента. Рад, что уровень сервиса автомобилей Hyundai в Москве приближается к лучшим стандартам цивилизованного мира.
5 июля 2014 14:35
marenina81
Ремонтировали машину по КАСКО в GENSER. Быстро согласовали, быстро заказали зап.части, но вот ждать поставку необходимых деталей пришлось полгода,т.к. машина на российском рынке новая (Chevrolet Cobalt) и ,как я потом выяснила, General Motors редко поставляют некоторые зап.части данных авто в Россию. Но ,наконец, детали пришли и нас очень быстро записали на ремонт, а через неделю мы забрали отремонтированную машину. В итоге сервисом GENSER на Варшавском шоссе, 150 остались довольны. Конечно был момент, когда нас неверно проинформировали и неверно записали на ремонт, но сотрудники GENSER быстро во всем разобрались и принесли нам свои извинения, за доставленные неудобства. Отдельно хочу поблагодарить менеджера (приемщика из кузовного цеха) Андрея Фолц, за вежливое общение, отзывчивость, понимание и ответственный подход к работе. Пока нас все устроило. На внешний вид, ремонт сделан качественно, посмотрим как будет дальше. С уважением, Татьяна. (гос номер авто 627)
30 мая 2014 13:00
Сдавал свой автомобиль Форд-Мондео М412ТМ в ремонт по КАСКО в ДЖЕНСОР-ЯСЕНЕВО,предворительно после осмотра авто,осмотр проводил мастер-консультант Свинцова Екатерина.Омотрев авто назначили на ремонт на 17,01,2014 с 9,00 до 18,00,пойдя мне па встречу т.к пятница рабочий день.При осмотре на убедительную просьбу о кратчайшем времени ремонта Екатерина пообещала что замену стекла и покраску сделают быстро,и 19,01,2014 т.е в воскресенье я получу авто(свежо преданье,но верилось с трудом)НО В ВОСКРЕСЕНЬЕ ПОЗВОНИВ В САЛОН МНЕ ОТВЕТИЛИ ЧТО БЫ Я ЗАБРАЛ АВТО ПОСЛЕ 14,00, И ВОТ Я В САЛОНЕ,АВТО СТОИТ НА УЛИЦЕ СВЕРКАЕТ,ВСЕ ЗАМЕНЕНО,ПОКРАШЕНО,САЛОН,БАГАЖНИК-ИДЕАЛЬНАЯ ЧИСТОТА,выдавал авто Писарев Максим,заставив меня проверить все.УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ РУКОВОДСТВО АВТОСАЛОНА ДЖЕНСОР-ЯСЕНЕВО О ПООЩЕРЕНИИ СВИНЦОВОЙ ЕКАТЕРИНЫ,ПИСАРЕВА МАКСИМА И ВСЕХ МАСТЕРОВ КТО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В РЕМОНТЕ .БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО.ТАК ДЕРЖАТЬ.С уважением А.СВЕТИКОВ
27 января 2014 08:36
sergej.harebava
Добрый день, господа! Хочу выразить горячую благодарность менеджеру из отдела дополнительного оборудования Шевроле Денису Культеву (возможно, ошибаюсь с фамилией...). У меня случилась проблема с сигнализацией, я долго и безуспешно пытался справиться с ней самостоятельно. Потом позвонил в салон (я покупал автомобиль там 3 года назад), попал на Дениса. Он потратил на меня уйму времени, консультируя по телефону и в итоге я смог разблокировать машину, а потом и вновь привести сигнализацию в рабочее состояние. Прошу руководство салона как-то поощрить Дениса! А я обязуюсь свой следующий автомобиль обязательно купить в этом салоне!!!!!
13 января 2014 12:31
gazprom
Благодаря менеджеру Дмитрию впечатление от покупки автомобиля было чудесным, но мы давно обслуживаемся в салоне и знаем его минусы на этапе всяких ремонтов с прежней машины :)... ну и другие продажники на наших глазах слишком уж много болтали между собой, создавая впечатление излишней беспечности. В то время, пока их клиенты ждали... Девушка Светлана, которая консультировала по кредитам и оформляла нам страховки, также оставила очень приятное впечатление!
6 октября 2013 00:45
nati-75
Выражаем благодарность специалистам Виктору Рябричкову (менеджер по продажам Шевроле Круз) и Ксении Золотухиной ( страхование). Таким специалистам место в дилерских центрах! Оценка их работы 5+. Купили 28.06.2013 Шевроле Круз 1.6. Советую на Новоясеневкую к ним, других не знаю. Какие -то моменты мне не понравились, как работают другие... Совет- только в дилерский центр обращайтесь..нас хотели развести на 550 тыс. за солярис..смешно..
29 июня 2013 03:55
Оставить свой отзыв
Спасибо, Ваш отзыв принят. После проверки модератором он появится на сайте.
Ваш отзыв
Ваша оценка
Ваше имя
показать +7 926 951 84 XX
Заказать звонок